Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Справка о материально техническом обеспечении МКДОУ №11.
Материально – техническое обеспечение дошкольного учреждения позволяет в комплексе решать вопросы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
В учреждении имеется:
-музыкальный зал;
-спортивный зал;
-методический кабинет;
-кабинет педагога – психолога;
-кабинет инструктора по физической культуре;
-кабинет музыкального руководителя;
-кабинет учителя-логопеда -;
-медицинский блок (процедурный, приемная, изолятор, дезинфекторная, уборочная);
-пищеблок;
-прачечная;
-кабинет зам.заведующего по АХЧ;
-площадка дорожного движения;
-кабинет заведующего;
- Методический кабинет;
Здание имеет централизованное отопление, водоснабжение, канализацию. На территории ДОУ находятся участки с верандами. Оборудована спортивная площадка, . Детям предоставлен широкий комплекс развивающих возможностей. При организации пространства используется потенциал коллектива и родителей. В ДОУ имеется мультимедийный проектор, экран для просмотра мультимедийных презентаций, подготовленных воспитателями для родительских собраний, а так же для итоговых занятий с детьми.
Пополнение материально-технической базы осуществлялось за счет бюджетных, внебюджетных, средств Совета родителей и спонсорских пожертвований.
Постоянно пополняется перечень оборудования в спортивный и тренажерный зал, в прошедшем учебном году особое внимание было уделено разработке и изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования, которое отличается многофункциональностью и не требует больших денежных затрат. В течение года было изготовлено и приобретено дополнительное оборудование для осуществления непосредственно образовательной деятельности в соответствии с требованиями общеобразовательных программ. Было приобретено новое оборудование для групп детского сада: дидактические пособия, игрушки, наборы строительного материла, спортивное оборудование, пополнена развивающая среда различными материалами и пособиями по образовательной области «Художественно-эстетического развития», «Познавательного развития», «Социально-коммуникативного развития». Было продолжено обновление и пополнение костюмов для выступлений детей и взрослых.
При создании предметно-развивающей среды педагоги руководствуются современными наиболее продуктивными средствами, которые заключаются:
- в развивающем характере,
- деятельностно-возрастном подходе,
-информативности (разнообразие тематики, комплексность, многообразие материала и игрушек),
-обогащенности,
-наукоемкости, обеспечивающих разнообразие деятельности ребенка и развития его интеллектуальных способностей.
Для физкультурного зала приобретены: кольцебросы, гимнастические палки, мячи, обручи, кегли, наборы «Хоккей на траве».
Организован мини-музей « Декоративно - прикладного искусства народов Дагестана».
Приобретена необходимая методическая литература по программе «Детство», по технологии ТРИЗ-РТВ-ОТСМ, по технологии «Сказочные лабиринты игр В.В.Воскобовича».
По итогам деятельности за прошедший год видно, что была проделана немалая работа по сохранению и укреплению материально – технической базы ДОУ, следует отметить активность и заинтересованность педагогов и родителей в улучшении условий пребывания детей в дошкольном учреждении.
На начало года в дошкольном учреждении сделан косметический ремонт .
На данный момент в дошкольном учреждении создается предметно-развивающая среда, которая рассматривается как система, представляющая собой обогащающий фактор детского развития, направляющая и интегрирующая детские виды деятельности, способствующая интеллектуально творческому развитию дошкольников.
Оборудованные учебные кабинеты
В ДОУ оборудованы 12 групповых комнат;
1 -музыкальный зал, 1- спортивный зал.
Объекты для проведения практических занятий
Для практических занятий используются помещения групповых комнат, спортивный зал, музыкальный зал, а так же прогулочные участки, спортивные площадки.
Библиотека
В ДОУ библиотеки нет, есть небольшой книжный фонд включающий в себя методическую литературу и художественную. Он находиться в методическом кабинете.
Объекты спорта
В ДОУ есть один спортивный зал, оборудованный необходимым спортинвентерём для занятий физической культурой. На территории детского сада есть спортивная площадка. Площадка используется как футбольное поле (ворота сделали родители).
Средства обучения и воспитания
В целях качественной реализации образовательной программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:
1. Учебно- методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.
2. Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет- сайтов, электронной почты, множительной и копировальной техники).
3. Систематически оформляются тематические выставки и стенды.
4. Для работы с детьми, педагогами, родителями имеется мультимедийное оборудование, аудиотехника, компакт -диски.
5. Учебно- методический комплекс по финансовой грамотности "Экономика для дошколят или приключения кота Белобока", и "Добрый мир" по духовно- нравстенному воспитанию.
6. Оборудование, атрибуты, аксессуары, костюмы , куклы-бибабо для театральной деятельности.
База необходимых средств обучения и воспитания постоянно пополняется.
Условия питания обучающихся в учреждении
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создаются на основании рекомендаций ПМПК.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания обучающихся
Одна из главных задач детского сада –это обеспечение конституционного права каждого ребёнка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно- психического развития, устойчивости к действиям инфекций и др. не благоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему питательными веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путём использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневный рацион включены основные группы продуктов: мясо, рыба, яйца, молоко, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и др. Исключение из рациона питания продуктов и блюд, способных оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а так же продуктов которые могли бы привести к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями. Учёт индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд) Обеспечение санитарно- эпидемиологической безопасности питания, включающее соблюдение всех требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья обучающихся
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Основной задачей работы педагогического коллектива детского сада является задача создания условий для сохранения и укрепления здоровья детей. В ДОУ прилагаются большие усилия для организации оздоровительной работы: разработана система оздоровительной работы с учетом условий ДОУ и контингента детей, включающая медицинскую диагностику, закаливание, физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного, осознанного отношения к здоровому образу жизни. Основным компонентом здорового образа жизни является режим. Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья детей, сохранения высокого уровня их работоспособности в течение длительного времени бодрствования. В основу рационального режима должны быть положены следующие моменты: • Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка;
• Определение продолжительности различных видов деятельности, их рациональное чередование;
• Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности;
• Достаточный по продолжительности полноценный сон;
• Регулярное сбалансированное питание. Организация учебной деятельности. В целях уменьшения утомляемости в младшей разновозрастной группе детского сада одно занятие проводится в утренние часы, а другое – в вечерние. В разновозрастной группе среднего – старшего дошкольного возраста – занятия проводятся в утренние часы. В детском саду занятия проводятся ежедневно, их продолжительность и сложность с возрастом детей постепенно увеличивается. Такая система подготовки детей призвана ослабить их стрессовое состояние при поступлении в школу, а также обеспечить быстрое и легкое течение процесса адаптации к новым условиям. Организация прогулки – учитываются погодные условия, длительность прогулки, организация двигательной активности детей чередуется со спокойными играми. Сон – четкое соблюдение алгоритма сна при открытых окнах. При распределении спальных мест учитывается физическое развитие ребенка, частота заболеваний. Организация закаливающих процедур – учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, обращается внимание на эмоциональное состояние детей, соблюдается система, усложняется методика закаливающих процедур с возрастом детей. Одна из основных задач детского сада – охрана и укрепление здоровья воспитанников Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13разрабатывается: - режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна, - составляется расписание занятий для каждой группы детей, ведется суммарный учет времени занятий в каждой группе. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы - физкультминутки. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», с договором «Об оказании медицинских услуг» между образовательным учреждением и ГБЦ, старшей медицинской сестрой Ибрагимовой У.М., обеспечивается:
1) текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере здоровья;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ в установленном порядке.
Охрана здоровья воспитанников включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания воспитанников;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение воспитанниками периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;
8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Без понимания и поддержки родителей все усилия сотрудников ДОУ, направленные на охрану и укрепление здоровья ребенка не будут результативны. Родители и детский сад в этом вопросе - сотрудники.
Мы используем следующие формы взаимодействия с родителями:
родительские собрания, консультации,индивидуальные беседы,наглядность (стенные газеты, брошюры, памятки),совместные мероприятия (праздники, конкурсы рисунков, экскурсии).
Сбор информации, регулирование и контроль о состоянии охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствие с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования. Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей.
Он состоит из следующих направлений:
профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд.
Для успешного осуществления здоровьесберегающего процесса организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ - сбалансированное, разнообразное, достаточное.
Сохранение и укрепление здоровья наших воспитанников с каждым «набором» требует от нас все больше усилий. И эта тенденция сохранится на ближайшие годы.
Поэтому вопросы здоровьесбережения и развития остаются в нашем ДОУ приоритетными, как и вопрос охраны жизни и безопасного поведения детей.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N436-ФЗ"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей вобразовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественномуоформлению информации для детей данного возраста.Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямв МКДОУ №11
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 2компьютера, 1 ноутбук из которых 2 имеют выход в Интернет, 3 принтеров и 1 экран. А также детский сад оснащен—11 телевизорами, 3 магнитофонами и 1 музыкальным центром.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:
- включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно- образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ. В свободном доступе для воспитанников ДОУ компьютеров нет. Для педагогов и административного управления - 2 копьютера с подключением сети Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для подготовки к работе и самообразованию.
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -http://минобрнауки.рф/Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки -http://obrnadzor.gov.ru/Федеральный портал "Российское образование" -http://www.edu.ruИнформационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ruЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ruФедеральный центр информационно - образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru
http://www.detskiysad.ru/- Детский сад. ру - познавательные статьи
http://1september.ru/- 1 Сентября
http://dob.1september.ru/- журнал «Дошкольное образование»
http://www.schoolforbaby.ru/- загадки, сценарии, праздники
http://playroom.com.ru/- материалы для организации детского досуга
http://www.solnet.ee/- портал «Солнышко»
http://www.i-gnom.ru/- «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника
http://viki.rdf.ru/- Детские электронные презентации и книги
http://sibmama.ru/- Презентации для детей
http://tmntpk.ucoz.ru/- Презентации для дошкольников
http://900igr.net/- игры и презентации для детей
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральные образовательные порталы
Официальный сайт Роспотребнадзора
Статистика Российского образования
Федеральный центр образовательного законодательства
Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий
Перечень доступных и используемых электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
Федеральные образовательные порталы:
· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
· Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» http://www.firo.ru/
· Портал ―Всеобуч‖- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –http://www.edu-all.ru/
· Cайт Информика www.informika.ru
· Российское образование. Федеральный портал. http://www.edu.ru/
· Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru/
· «Все для поступающих» - http://www.edunews.ru/
· Федеральный институт педагогических измерений –www.fipi.ru · Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/
· Федеральный правовой портал "Юридическая Россия" http://www.law.edu.ru/
· Образовательный портал "Русский язык" http://ruslang.edu.ru/ · Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/ · Сетевые образовательные сообщества Открытый класс http://www.openclass.ru · Обучение для будущего Дистанционный курс http://teachonline.intel.com/ru
· Обучение для будущего http://www.iteach.ru/
· Российский детский Интернет Фестиваль «Умник» http://www.childfest.ru/
· Федеральный портал "Здоровье и образование" http://www.valeo.edu.ru/
· Федеральный портал по научной и и
нновационной деятельности http://sci-innov.ru/
· Электронная библиотека учебников и методических материалов http://window.edu.ru/
- Поисковые системы http://www.google.com;http://www.rambler.ru; http://www.yandex.ru Перечень видов используемых информационных ресурсов (с эл. адресом)
· Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/
· Онлайн-версия делового журнала HoReCa-magazine http://www.magazine.horeca.ru/
· Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://window.edu.ru/window.
· Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nlr.ru/lawcenter.
· Рос Кодекс. Кодексы и Законы РФ 2010 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.roskodeks.ru. ·издательский центр «Академия» - http://www.academia-moscow.ru/catalogue/5199/
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Новая образовательная среда Федеральный портал Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральные образовательные порталы
Официальный сайт Роспотребнадзора
Статистика Российского образования
Федеральный центр образовательного законодательства
Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий
Перечень доступных и используемых электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
Федеральные образовательные порталы:
· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
· Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» http://www.firo.ru/
· Портал ―Всеобуч‖- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам –http://www.edu-all.ru/
· Cайт Информика www.informika.ru
· Российское образование. Федеральный портал. http://www.edu.ru/
· Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru/
· «Все для поступающих» - http://www.edunews.ru/
· Федеральный институт педагогических измерений –www.fipi.ru · Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/
· Федеральный правовой портал "Юридическая Россия" http://www.law.edu.ru/
· Образовательный портал "Русский язык" http://ruslang.edu.ru/ · Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/ · Сетевые образовательные сообщества Открытый класс http://www.openclass.ru · Обучение для будущего Дистанционный курс http://teachonline.intel.com/ru
· Обучение для будущего http://www.iteach.ru/
· Российский детский Интернет Фестиваль «Умник» http://www.childfest.ru/
· Федеральный портал "Здоровье и образование" http://www.valeo.edu.ru/
· Федеральный портал по научной и и
нновационной деятельности http://sci-innov.ru/
· Электронная библиотека учебников и методических материалов http://window.edu.ru/
- Поисковые системы http://www.google.com;http://www.rambler.ru; http://www.yandex.ru Перечень видов используемых информационных ресурсов (с эл. адресом)
· Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/
· Онлайн-версия делового журнала HoReCa-magazine http://www.magazine.horeca.ru/
· Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://window.edu.ru/window.
· Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nlr.ru/lawcenter.
· Рос Кодекс. Кодексы и Законы РФ 2010 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.roskodeks.ru. ·издательский центр «Академия» - http://www.academia-moscow.ru/catalogue/5199/
Адрес ресурса | Название ресурса | Аннотация | |
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации | |||
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации. | |||
Федеральный портал "Российское образование" | Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация. Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора. | ||
http://www.adygheya.minobr.ru/ | Министерство образования и науки республики Адыгея | Официальный ресурс Министерства образования и науки республики Адыгея | |
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников) | |||
«Умка - детский развивающий сайт» | На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое! | ||
«Обучалки и развивалки для детей» | Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. | ||
«Baby news» | Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям. | ||
«Оригами - Мир своими руками» | Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. | ||
«Раскраски» | Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. | ||
Детский портал "СОЛНЫШКО" | Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного. | ||
«РазИгрушки» | Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. | ||
«Букашка», | Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки. | ||
"Старые мультфильмы" | Всеми любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете множество... | ||
Детский портал "Теремок" | Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей. | ||
Детский портал "Почемучка" | Сайт для детей и их родителей | ||
Детский портал "Интернетёнок" | Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку. | ||
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов | |||
Социальная сеть работников образования | Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. | ||
"Современный детский сад" | Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. | ||
Детский сад. Ру. | Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. | ||
"Воспитатель ДОУ" | Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. | ||
http://www.firo.ru/ | Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» | Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации. | |
Журнал "Справочник старшего воспитателя" | Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. | ||
Журнал "Детский сад будущего" | Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков. | ||
Журнал "Воспитатель ДОУ" | это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. | ||
Журнал "Современный детский сад" | упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. | ||
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» | авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда. | ||
Журнал «Обруч» | иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. | ||
Журнал «Детский сад от А до Я» | научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. | ||
http://sdo-journal.ru/ | Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» | наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013» | |
http://detsad-kitty.ru/ | Детский сад. | Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература. | |
http://www.doshvozrast.ru/ | Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. | Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий. | |
http://www.moi-detsad.ru | Всё для детского сада | Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д. |