Вас
приветствует заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МКДОУ
ЦРР – д/с № 11
Фараджева Гульмира
Магомедовна
Образование:
высшее – дошкольное , дагестанский государственный
педагогический
институт - Махачкала
Приказ Министерства образования и науки № 276 РФ от 7 апреля 2014года "Об утверждение порядка аттестации педагогичесчких работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", регистрационный № 32408 от 23мая 2014года. Ознакомиться с Приказом можно перейдя по ссылке: http://www.iro38.ru/files/gosuslugi/attestat/normativ-doc/12334231.doc
Приказ_Новый порядок аттестации.doc
Приказ об утверждении Положения о формах-15.doc
Приказ об утверждении Регламента и состава март 15.doc
Аналитический отчет_воспитатели_специалисты_ДОУ.docx
Аналитический отчет_старший воспитатель.docx
Воспитатель и специалисты_ДОУ.docx
Образец заявления на аттестацию.doc
Методические рекомендации_портфолио.docx
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Всеобщая декларация о культурном разнообразии
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, ПРИКАЗЫ
Конституция Российской Федерации
- Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА:
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" - Изменения к СанПиНу 2.4.1.3049-13
Методические рекомендации
Аттестация педагогических кадров
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работниковобразования
Одним из условий повышения качества
работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи
педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего
воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем,
которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов.
Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной
работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над
совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической
деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не
обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и
воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых
жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования
и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому
постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого
педагога дошкольного учреждения.
Самообразование–
это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих
теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых
профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической
и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого
периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает
определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
Самообразование педагога дошкольного
учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе
самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:
·
Ознакомление с новыми
нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
·
Изучение учебной и
научно-методической литературы;
·
Ознакомление с новыми
достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
·
Изучение новых
программ и педагогических технологий;
·
Ознакомление с
передовой практикой дошкольных учреждений;
·
Повышение
общекультурного уровня.
Реализуя дифференцированный подход в
определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно
порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и
педагогическому стажу.
Для воспитателей, работающих свыше 5
лет:
·
Овладение способами
проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его
эффективности и качества в условиях вариативного образования;
·
Формирование умения
анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на
практике, активизация творческих способностей.
Для опытных, творчески-работающих
воспитателей:
·
Развитие способностей
к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития
психолого-педагогической науки и социального заказа общества;
·
Проявление творческого
потенциала педагога;
·
Пропаганда своих
достижений;
·
Развитие
исследовательской деятельности.