Методический кабинет

Вас приветствует заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МКДОУ ЦРР – д/с № 11

Фараджева Гульмира Магомедовна

Образование: высшее – дошкольное , дагестанский государственный

педагогический институт - Махачкала

Материалы для аттестации:

Приказ Министерства образования и науки № 276 РФ от 7 апреля 2014года  "Об утверждение порядка аттестации педагогичесчких работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", регистрационный № 32408 от 23мая 2014года. Ознакомиться с Приказом можно перейдя по ссылке: http://www.iro38.ru/files/gosuslugi/attestat/normativ-doc/12334231.doc

Приказ_Новый порядок аттестации.doc

Приказ об утверждении Положения о формах-15.doc

Приказ об утверждении Регламента и состава март 15.doc

Аналитический отчет_воспитатели_специалисты_ДОУ.docx

Аналитический отчет_старший воспитатель.docx

Воспитатель и специалисты_ДОУ.docx

Старший воспитатель_ДОУ.docx

Образец заявления на аттестацию.doc

Методические рекомендации_портфолио.docx

Экспертное заключение.docx

Проф_стандарт.doc


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Конвенция о правах ребенка

Всеобщая декларация о культурном разнообразии

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, ПРИКАЗЫ

Конституция Российской Федерации

- Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"

- Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 1995 года (редакция от 5 мая 2014 года).

- Приказ образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

- Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА:

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" - Изменения к СанПиНу 2.4.1.3049-13Хочу такой сайт

Методические рекомендации

 Методические рекомендации по созданию ППРС ДО.doc (скачать)


«Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО

Аттестация педагогических кадров

Постановление Правительства Российской Федерации N 678 от 8 августа 2013 г. «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работниковобразования

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года N 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»

Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации № 03-52/46 от 18.08.2010 г. «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Педагогический опыт

Самообразование

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя – оказать помощь конкретному воспитателю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной работой педагога, его самообразованием. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребёнка. Педагогу не обойтись без серьёзных знаний педагогических и психологических основ обучения и воспитания, без всесторонней информированности и компетентности в выдвигаемых жизнью и профессиональной деятельностью вопросах. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.

Самообразование– это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

·         Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

·         Изучение учебной и научно-методической литературы;

·         Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

·         Изучение новых программ и педагогических технологий;

·         Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

·         Повышение общекультурного уровня.

Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.

Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:

·         Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;

·         Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

Для опытных, творчески-работающих воспитателей:

·         Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;

·         Проявление творческого потенциала педагога;

·         Пропаганда своих достижений;

·         Развитие исследовательской деятельности.

 
Дидактическе игры.doc (скачать)
Методические рекомендации по созданию ППРС ДО.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87245) 2-69-37

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».