03.04.2019
Специалисты в области дошкольного образования со всей республики приняли участие в семинаре-совещании «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», который прошел 26 марта в конференц-зале Минобрнауки РД.
Инклюзивное образование – это процесс получения образования детьми, которые имеют особые образовательные потребности, но при этом обучаются в рамках общеобразовательных организаций.
«Сегодня детям с ОВЗ вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, они могут получить образование и лучше адаптироваться к жизни вместе со своими сверстниками по месту жительства в массовой общеобразовательной школе, где таким детям оказывается необходимая специальная поддержка. Здоровым же детям совместное обучение со сверстниками с ОВЗ позволяет развить толерантность и ответственность», - отметила консультант отдела дошкольного образования
В обсуждении вопросов развития инклюзивного образования приняли участие специалисты НИИ педагогики им. Тахо-Годи, Республиканского центра социально-трудовой адаптации и профориентации им. У.М. Муртузалиевой и
При включении детей с ОВЗ в общеобразовательные организации общего типа перед коллективом возникают задачи создания общего образовательного пространства, максимально комфортного для всех учащихся, развития психолого-педагогических компетенций, психологической культуры педагогов, учащихся, родителей.
Своим опытом создания таких условий поделились заместитель директора по дошкольному образованию Республиканского центра социально-трудовой адаптации и профориентации им. У.М. Муртузалиевой З. Наибова и директор РОСТАПО Д. Джалакова.
После участники семинара рассмотрели Федеральный государственный стандарт дошкольного образования и обменялись мнениями по решению сложившихся проблем в части их реализации.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.04.2019
Дата обновления: 03.04.2019
Дата публикации: 03.04.2019